Расписание и бронирование жд билетов

Выбранный вокзал:

Московский Вокзал

Ниже приведены популярные направления на этом вокзале. Так же указаны контакты и адрес вокзала.

Популярные направления

Информация о Московском вокзале

Время работы:
круглосуточно
Телефон:
8 (800) 775-00-00, 8 (812) 457-46-63; +7(812) 457-44-28
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85
Метро :
Площадь Восстания
  • Информационно-справочные услуги: Объявление информации по радио для граждан/организаций, предприятий: 150р.00коп./300р.00коп. Справки письменные о стоимости проезда (1 справка): 150р.00коп. Справки письменные о ж.д. перевозках (1 справка) простая/сложная: 150р.00коп./200р.00коп. Справки по городу 150р.00коп. Бесплатно письменные справки о стоимости проезда и ж.д. перевозках предоставляются: - инвалидам и сопровождающим их лицам
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа: Автоматизированные камеры хранения расположены в световом зале вокзального комплекса, а так же на цокольном этаже здания вокзала. Стоимость хранения: Ячейка стандарт. (600/500/800мм) 1 час - 100 руб, от 1 до 3 часов - 200 руб, от 3 до 6 часов - 400 руб, от 6 до 8 часов - 500 руб, от 8 до 12 часов - 600 руб, от 12 до 24 часов - 800 руб, Ячейка средняя. (900/500/800мм) 1 час - 200 руб, от 1 до 3 часов - 300 руб, от 3 до 6 часов - 600 руб, от 6 до 8 часов - 800 руб, от 8 до 12 часов - 900 руб, от 12 до 24 часов - 1200 руб, Ячейка большая. (1800/500/800) от 1 до 3 часов - 300 руб, от 3 до 6 часов - 600 руб, от 6 до 8 часов - 1200 руб, от 8 до 12 часов - 1500 руб, от 12 до 24 часов - 2400 руб, Вскрытие автоматических камер хранения - 500 руб. Хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой в размере одних календарных суток- 300 руб. Хранение невостребованной ручной клади за каждые календарные сутки хранения - 800 руб. Так же имеется возможность бесконтактной оплаты услуги пользования автоматическими камерами хранения по QR коду. Информация с QR кодами размещена на ячейках камер хранения.
  • Услуги по перемещению ручной клади и багажа: Единый телефон горячей линии для приема заявок и обращений 8 (800) 775-69-29 Стоимость перемещения одного места багажа по территории вокзального комплекса и привокзальной площади 300 руб. 00 коп Способы оплаты услуги: наличный расчет, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, с помощью банковской карты,QR-код. Места расположения носильщиков: на распределительной площадке поездов дальнего следования и перед центральным входом в здание вокзала. Настоящая услуга предоставляется работниками ООО «Тревел Сервис». Юридический адрес: 107140, г. Москва, Большой Краснопрудный тупик, д.8/12, п. 2, к.4, оф.71 ИНН 7708373228 КПП 770801001
  • Медпункт: Время работы: 24 часа Подразделение НУЗ «Дорожная клиническая поликлиника» Адрес: 192007, г.Санкт-Петербург, Боровая ул., д.55 Тел.: 8(812)457-50-27 е-mail: nuzdkp@mail.ru http://nuzdkp.ru
  • Комната длительного отдыха: Новый современный "SMART HOTEL NEO Московский" был открыт на Московском вокзале Санкт-Петербурга. В отеле представлены 44 номера, оснащенные всем необходимым для комфортного проживания как для бизнес-путешественников, так и для самостоятельных туристов и семей с детьми. Особое внимание уделено качественной звукоизоляции номеров.В отеле так же можно воспользоваться услугой хранения багажа, заказать трансфер или билеты на культурные мероприятия в Санкт-Петербурге. Удобное расположение отеля позволяет добраться до главных достопримечательностей Санкт-Петербурга в кратчайшие сроки. В шаговой доступности также расположены магазины, аптеки, кафе и рестораны. Особое внимание в SMART HOTEL NEO уделяется соблюдению противоэпидемических мероприятий. В гостиницах проводится ежедневный мониторинг здоровья персонала, на регулярной основе осуществляется проветривание и тщательная уборка помещений с применением сертифицированных дезинфицирующих средств. Для гостей и сотрудников отелей также предусмотрен запас средств индивидуальной защиты, установлены санитарные станции с антисептиками для обработки рук. СТАНДАРТ (TWIN/DOUBLE) Современный номер с одной двуспальной кроватью или двумя односпальными, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей кондиционер, холодильник, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение. Стоимость: Одноместный 3 300 руб., Двухместный 3 800 руб. СТАНДАРТ SINGLE Современный номер с одной односпальной кроватью, отдельной туалетной комнатой с душем. К услугам гостей кондиционер, холодильник, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение. Стоимость: 2 800 руб. ЛЮКС Современный номер состоит из двух комнат: спальни и гостиной с мягкой зоной для отдыха. В номере: одна двуспальная или две односпальные кровати, отдельная туалетная комната с душем. К услугам гостей кондиционер, холодильник, бесплатный интернет по Wi-Fi, телевидение, письменный стол, прикроватные тумбы, мягкие кресла и диван, ванная комната (душ, фен) Стоимость: Одноместный 3 800 руб., Двухместный 4 500 руб. Дети до 5 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места. Стоимость размещения детей старше 5 лет и взрослых на дополнительном месте в номере — 500 руб. Тел. для бронирования +7-985-812-02-40
  • Бизнес зал: Услуги: 1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес – зала – 2500 руб. (дети до двух лет бесплатно); 2. Предоставление переговорной комнаты не более 3-х часов с включённым пакетом услуг питания и услуги душа: 1 человек (за 1 человека) – 5000 руб. От 2 до 3 (за 1 человека) - 4000 руб. От 4 до 6 (за 1 человека) - 3000 руб. 3. Бронирование гостиниц (1 заказ) – 500 руб. 4. Заказ такси – 100 руб. 5. Душ - 300 руб. / 30 - мин. Услуга на безвозмездной основе предоставляется пассажирам первого класса и бизнес - класса высокоскоростных поездов «Сапсан»,пассажирам вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» и клиентам программ лояльности «Priority Pass», «DragonPass», туристической картой лояльности "Lounge Key" и "Diners club" При наличии действующего проездного документа на поезд дальнего следования, высокоскоростной поезд "Сапсан" или поезд "Аэроэкспресс". Дата посещения бизнес-зала ОБЯЗАТЕЛЬНО должна совпадать с датой отправления поезда. Для пассажиров вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» услуга 3-х часового посещения бизнес-зала на безвозмездной основе предоставляется по отправлению или прибытию поезда Услуга бизнес-зала включает в себя: − зону регистрации, оборудованную информационной стойкой, контрольно-кассовой техникой, обеспечивающей возможность взимания платы по наличному и безналичному расчету (банковская карта), телефоном для связи, принтером; − зону комфортабельного отдыха, включающую мягкую мебель, вешалки для одежды, журнальные столики, телевизоры, розетки для зарядки гаджетов, информационные табло с оперативной он-лайн информацией о станции, времени прибытия/ отправления поездов дальнего следования, о номере пути/ платформы отправления поездов, системой громкоговорящей связи; − зону питания, по типу «шведского стола» или «А la carte» (в том числе слабоалкогольная и алкогольная продукция (при условии возможности реализации)); − зону безалкогольных напитков, горячих напитков (чай, кофе); − санитарный узел для маломобильных пассажиров, оборудованный в соответствии с требованиями МГН; − санитарный узел для пассажиров, оборудованный унитазом, раковиной, зеркалом; − душевую; − зону детского досуга, включающую столик, стульчики, детский бассейн и пр.; − техническое помещение для размещения серверов, хранения ручной клади пассажиров (посетителей); РЕЖИМ РАБОТЫ БИЗНЕС-ЗАЛА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
  • Парковка автотранспорта: Парковка расположена перед зданием вокзала, имеются 2 парковочных места для инвалидов, расстояние от парковки до входа в вокзал 20м. Места для стоянки автотранспортных средств инвалидов обозначены дорожным знаком, разметкой. Платный въезд на территорию технологического проезда Московского вокзала со стороны ул.Полтавская Платный въезд легкового автомобиля - до 1 часа и каждый последующий час 250р.00коп.
  • Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам: Оказание услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам по заявке ЦСМ ОАО «РЖД» (телефон 8-800-775-0000) и при личном обращении: - организация встречи на территории вокзального комплекса; - сопровождение от/до транспортного средства на территории вокзального комплекса; - предоставление кресла-коляски и других технических средств (при наличии) для перемещения на территории вокзального комплекса; - оказание помощи при посадке (высадке) в поезда; - оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см, для маломобильных пассажиров: • следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест, общим весом не более 36 кг, • следующих в вагонах СВ – не более 3 мест, общим весом не более 50 кг. Услуга предоставляется круглосуточно, на бесплатной основе.
  • Туалет (санитарные комнаты): Услуга предоставляется на бесплатной основе
  • Официальный сайт: http://moskovsky.dzvr.ru/

Купить жд билеты Московский Вокзал

Московский Вокзал города Санкт-Петербург связан прямыми сообщениями с городами Инсбрук, Лицен, Баку. Для покупки билетов по любому направлению с Московский Вокзал нужно воспользоваться поиском по сайту, указать станцию или город отправления и прибытия, запустить поиск по выбранному направлению. В готовом ответе выбрать нужный поезд и далее пройти онлайн регистрацию.

Частые вопросы

  • Правила и способы возврата железнодорожных билетов

    Если планируется поездка, следует купить билет на поезд заранее. Если делать это непосредственно перед отправлением поезда, пассажирские места могут уже закончиться.

    Ссылка на статью
  • Как вернуть РЖД билет купленный через интернет

    Купить электронный билет на поезд проще и удобнее. Для этого достаточно зайти на страницу РЖД, выбрать место отбытия, направление движения состава, дату поездки и свободное место.

    Ссылка на статью
  • Как сдать жд билет купленный в кассе

    Если купить билет в железнодорожной кассе, но не воспользоваться им, его можно вернуть. При этом пассажиру компенсируют его стоимость: частично или полностью.

    Ссылка на статью
  • Какая сумма возвращается при возврате билетов РЖД

    Следовать плану удается не всегда. Вы могли планировать поездку в гости или командировку месяц, а передумать или узнать об отсутствии необходимости в ней за несколько часов.

    Ссылка на статью
  • Как вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили

    Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы.

    Ссылка на статью

Способы оплаты

  • Mastercard
  • Visa
  • Мир
  • Maestro
  • WebMoney
  • Система быстрых платежей

Подпишитесь на новости