Выбранный вокзал:
Озинки
Ниже приведены популярные направления на этом вокзале. Так же указаны контакты и адрес вокзала.
Популярные направления
Информация о Московском вокзале
- Время работы:
- круглосуточно
- Телефон:
- +7 (800) 775-00-00, +7 (800) 510-11-11
- Адрес:
- Саратовская обл, р.п. Озинки, ул. Майорова, д.13
- Время работы касс: по четным числам с 08:00 до 17.00, с 19:00 до 00:00; по нечетным числам с 08:00 до 22:00; перерыв в работе касс: 13:30-14:30.
- Информационно-справочные услуги: Место предоставления услуг: услуги предоставляются дежурным помощником начальника вокзала (1 этаж здания вокзала). Время предоставления услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: - письменная справка - 55 руб.; - справка за прошедший период времени - 110 руб. - расписание движения поездов - 1 лист - 16 руб.
- Услуги по хранению ручной клади и багажа: Место предоставления услуг: услуги предоставляются дежурным помощником начальника вокзала (1 этаж здания вокзала). Время предоставления услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: - 1 место ручной клади - 170 руб./сут.,. 60 руб./час (но не более 3-х часов в сутки); - крупногабаритные вещи - 170 руб./сут., 60 руб./час (но не более 3-х часов в сутки; - утеря жетона - 200 руб.; - хранение забытых вещей на вокзалах и в поездах - 170 руб. независимо от срока хранения (но не более 6 месяцев); - хранение невостребованной ручной клади по истечении срока хранения - 170 руб. за каждые сутки хранения. Примечание: расчетный календарный час отменен.
- Санитарно-гигиенические услуги: Место предоставления услуг: санитарно-гигиенические комнаты расположены на 1 этаже здания вокзала. Время предоставления услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: услуги предоставляются бесплатно.
- Комната длительного отдыха: Обязательно соблюдение следующих рекомендаций: Наличие у посетителей СИЗ (маска, перчатки). СИЗ возможно приобрести в КДО, в здании вокзала; Обязательное проведение термометрии всем клиентам при заселении; В один номер может заселиться только один человек, за исключением членов одной семьи. Место оказания услуг: комнаты длительного отдыха (КДО) находятся на 1 этаже здания вокзала. Время оказания услуг: круглосуточно, городского номера телефона для бронирования мест нет. Стоимость услуг: Проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления отдельного места - бесплатно. Одно место в 2-х, 3-х местном номере: - для взрослого 1 сутки - 540 руб., 12 ч. - 420 руб., 6 ч. - 380 руб., 4 ч. -320 руб., 2 ч. - 220 руб., 1 ч. - 160руб; - для детей от 5 до 10 лет 1 сутки - 270 руб., 12 ч. - 210 руб., 6 ч. - 190 руб., 4 ч. - 160 руб., 2 ч. - 110 руб., 1 ч. - 80руб. Бронирование - бесплатно. Стоимость дополнительных услуг: - предоставление дополнительной подушки - 55 руб.; - предоставление дополнительного полотенца - 35 руб.; - услуги душа для проживающих в КДО более 4-х часов (кроме комнат ЛЮКС, VIP, комнат с санитарным узлом) - бесплатно; - услуги душа для не проживающих -110 руб.; - предоставление утюга и гладильной доски для проживающих - бесплатно; - предоставление утюга и гладильной доски для не проживающих - 55 руб.; - фен для проживающих - бесплатно; - фен для не проживающих - 55 руб. Проживание инвалидов 1, 2 группы в возрасте до 17 лет (включительно) и одного сопровождающего лица в КДО без предоставления койко-места - бесплатно на период до 3-х часов с момента размещения. Проживание инвалидов 1, 2 группы в возрасте до 17 лет (включительно) в КДО с предоставлением койко-места - бесплатно на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание одного лица, сопровождающего инвалида 1, 2 группы в возрасте до 17 лет (включительно), в КДО с предоставлением койко-места - со скидкой 50 % от установленного тарифа на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание других сопровождающих лиц - по установленному тарифу. Льготы предоставляются при предъявлении действующего проездного документа на пассажирские поезда дальнего следования. Льготные условия проживания инвалидов 1, 2 группы и одного сопровождающего действительны в течение 24 часов с момента заселения, расчетного часа нет.
- Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам: Оказание услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам по заявке ЦСМ ОАО "РЖД"(телефон 8-800-775-0000, добавочный 1 (в тоновом режиме), по электронному адресу info@rzd.ru и при личном обращении: - организация встречи на территории вокзального комплекса, - сопровождение от/до транспортного средства на территории вокзального комплекса, - предоставление кресла-коляски и других технических средств (при наличии) для перемещения на территории вокзального комплекса, - оказание помощи при посадке (высадке) в поезда, - оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см, для маломобильных пассажиров: • следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах - не более 2 мест общим весом не более 36 кг, • следующих в вагонах СВ - не более 3 мест общим весом не более 50 кг. Услуга предоставляется круглосуточно, на бесплатной основе.
Купить жд билеты Озинки
Озинки города Озинки связан прямыми сообщениями с городами Инсбрук, Лицен, Баку. Для покупки билетов по любому направлению с Озинки нужно воспользоваться поиском по сайту, указать станцию или город отправления и прибытия, запустить поиск по выбранному направлению. В готовом ответе выбрать нужный поезд и далее пройти онлайн регистрацию.
Станции в городе Озинки
Частые вопросы
Правила и способы возврата железнодорожных билетов
Если планируется поездка, следует купить билет на поезд заранее. Если делать это непосредственно перед отправлением поезда, пассажирские места могут уже закончиться.
Ссылка на статьюКак вернуть РЖД билет купленный через интернет
Купить электронный билет на поезд проще и удобнее. Для этого достаточно зайти на страницу РЖД, выбрать место отбытия, направление движения состава, дату поездки и свободное место.
Ссылка на статьюКак сдать жд билет купленный в кассе
Если купить билет в железнодорожной кассе, но не воспользоваться им, его можно вернуть. При этом пассажиру компенсируют его стоимость: частично или полностью.
Ссылка на статьюКакая сумма возвращается при возврате билетов РЖД
Следовать плану удается не всегда. Вы могли планировать поездку в гости или командировку месяц, а передумать или узнать об отсутствии необходимости в ней за несколько часов.
Ссылка на статьюКак вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили
Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы.
Ссылка на статью
Способы оплаты
- Mastercard
- Visa
- Мир
- Maestro
- Система быстрых платежей