Расписание и бронирование жд билетов

Выбранный вокзал:

Петрозаводск-пассажирская

Ниже приведены популярные направления на этом вокзале. Так же указаны контакты и адрес вокзала.

Популярные направления

Информация о Московском вокзале

Время работы:
круглосуточно
Телефон:
+7 (800) 775-00-00, +7 (800) 510-11-11
Адрес:
Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл. Гагарина, д.2а
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа: Автоматические камеры хранения расположены в распределительном зале дальнего следования, в мраморном зале вокзала, а так же у помещения дежурного помощника начальника вокзала. Стоимость хранения: Ячейка стандарт. (600/500/800мм) 1 час - 100 руб, от 1 до 3 часов - 150 руб, от 3 до 6 часов - 250 руб, от 6 до 8 часов - 500 руб, от 8 до 12 часов - 600 руб, от 12 до 24 часов - 800 руб, Ячейка средняя. (900/500/800мм) 1 час - 150 руб, от 1 до 3 часов - 250 руб, от 3 до 6 часов - 500 руб, от 6 до 8 часов - 600 руб, от 8 до 12 часов - 800 руб, от 12 до 24 часов - 1000 руб, Ячейка большая. (1800/500/800мм) 1 час - 250 руб, от 1 до 3 часов - 500 руб, от 3 до 6 часов - 600 руб, от 6 до 8 часов - 800 руб, от 8 до 12 часов - 1000 руб, от 12 до 24 часов - 1200 руб, Вскрытие автоматических камер хранения - 400 руб. Хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой в размере одних календарных суток - 200 руб. Хранение невостребованной ручной клади за каждые календарные сутки хранения - 800 руб.
  • Медпункт: Время работы: 24 часа Подразделение НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Петрозаводск» Адрес: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский д. 17 тел.: 8(814-2)71-44-48, 8(814-2)71-46-66, e.mail: pr@okb10.ru http://www.okb10.ru
  • Бизнес зал: С 08:00 1 сентября 2020 начинает работу Бизнес-зал с комфортным обновлённым интерьером, лаунж-зоной, рабочими местами с точками доступа в интернет. Также в бизнес-зале в наличии отдельная детская зона, душевая комната, санитарно- бытовые помещения, в том числе для маломобильных граждан, а также возможность воспользоваться специально оборудованным помещением для переговоров и зоной питания в формате шведского стола. Услуги: 1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес – зала – в рамках акции с взиманием тарифа в размере 2 400,00 рублей (включая НДС 20%), кроме детей в возрасте до 2-х лет, обслуживаемых без взимания платы; 2. Предоставление переговорной комнаты не более 3-х часов с включённым пакетом услуг питания и услуги душа: 1 человек (за 1 человека) – 4000 руб. От 2 до 3 (за 1 человека) - 3000 руб. От 4 до 6 (за 1 человека) - 2000 руб. От 7 до 8 (за 1 человека) - 1500 руб. 3. Бронирование гостиниц (1 заказ) – 200 руб. 4. Заказ такси – 100 руб. 5. Душ - 300 руб. / 30 - мин. Услуга на безвозмездной основе предоставляется пассажирам первого класса и бизнес - класса высокоскоростных поездов «Сапсан»,пассажирам вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» и клиентам программ лояльности «Priority Pass», «DragonPass», туристической картой лояльности "Lounge Key" и "Diners club" При наличии действующего проездного документа на поезд дальнего следования, высокоскоростной поезд "Сапсан" или поезд "Аэроэкспресс". Дата посещения бизнес-зала ОБЯЗАТЕЛЬНО должна совпадать с датой отправления поезда. Для пассажиров вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» услуга 3-х часового посещения бизнес-зала на безвозмездной основе предоставляется по отправлению или прибытию поезда Услуга бизнес-зала включает в себя: − зону регистрации, оборудованную информационной стойкой, контрольно-кассовой техникой, обеспечивающей возможность взимания платы по наличному и безналичному расчету (банковская карта), телефоном для связи, принтером; − зону комфортабельного отдыха, включающую мягкую мебель, вешалки для одежды, журнальные столики, телевизоры, розетки для зарядки гаджетов, информационные табло с оперативной он-лайн информацией о станции, времени прибытия/ отправления поездов дальнего следования, о номере пути/ платформы отправления поездов, системой громкоговорящей связи; − зону питания, по типу «шведского стола» или «А la carte» (в том числе слабоалкогольная и алкогольная продукция (при условии возможности реализации)); − зону безалкогольных напитков, горячих напитков (чай, кофе); − санитарный узел для маломобильных пассажиров, оборудованный в соответствии с требованиями МГН; − санитарный узел для пассажиров, оборудованный унитазом, раковиной, зеркалом; − душевую; − зону детского досуга, включающую столик, стульчики, детский бассейн и пр.; − техническое помещение для размещения серверов, хранения ручной клади пассажиров (посетителей); РЕЖИМ РАБОТЫ БИЗНЕС-ЗАЛА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
  • Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам: Оказание услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам по заявке ЦСМ ОАО «РЖД» (телефон 8-800-775-0000) и при личном обращении: - организация встречи на территории вокзального комплекса; - сопровождение от/до транспортного средства на территории вокзального комплекса; - предоставление кресла-коляски и других технических средств (при наличии) для перемещения на территории вокзального комплекса; - оказание помощи при посадке (высадке) в поезда; - оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см, для маломобильных пассажиров: • следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест, общим весом не более 36 кг, • следующих в вагонах СВ – не более 3 мест, общим весом не более 50 кг. Услуга предоставляется круглосуточно, на бесплатной основе.
  • Туалет (санитарные комнаты): Услуга предоставляется на бесплатной основе

Купить жд билеты Петрозаводск-пассажирская

Петрозаводск-пассажирская города Петрозаводск связан прямыми сообщениями с городами Инсбрук, Лицен, Баку. Для покупки билетов по любому направлению с Петрозаводск-пассажирская нужно воспользоваться поиском по сайту, указать станцию или город отправления и прибытия, запустить поиск по выбранному направлению. В готовом ответе выбрать нужный поезд и далее пройти онлайн регистрацию.

Частые вопросы

  • Правила и способы возврата железнодорожных билетов

    Если планируется поездка, следует купить билет на поезд заранее. Если делать это непосредственно перед отправлением поезда, пассажирские места могут уже закончиться.

    Ссылка на статью
  • Как вернуть РЖД билет купленный через интернет

    Купить электронный билет на поезд проще и удобнее. Для этого достаточно зайти на страницу РЖД, выбрать место отбытия, направление движения состава, дату поездки и свободное место.

    Ссылка на статью
  • Как сдать жд билет купленный в кассе

    Если купить билет в железнодорожной кассе, но не воспользоваться им, его можно вернуть. При этом пассажиру компенсируют его стоимость: частично или полностью.

    Ссылка на статью
  • Какая сумма возвращается при возврате билетов РЖД

    Следовать плану удается не всегда. Вы могли планировать поездку в гости или командировку месяц, а передумать или узнать об отсутствии необходимости в ней за несколько часов.

    Ссылка на статью
  • Как вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили

    Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы.

    Ссылка на статью

Способы оплаты

  • Mastercard
  • Visa
  • Мир
  • Maestro
  • WebMoney
  • Система быстрых платежей

Подпишитесь на новости