Выбранный вокзал:
Петрозаводск-пассажирская
Ниже приведены популярные направления на этом вокзале. Так же указаны контакты и адрес вокзала.
Популярные направления
Информация о Московском вокзале
- Время работы:
- круглосуточно
- Телефон:
- +7 (800) 775-00-00, +7 (800) 510-11-11
- Адрес:
- Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл. Гагарина, д.2а
- Услуги по хранению ручной клади и багажа: Автоматические камеры хранения расположены в распределительном зале дальнего следования, в мраморном зале вокзала, а так же у помещения дежурного помощника начальника вокзала. Стоимость хранения: Ячейка стандарт. (600/500/800мм) 1 час - 100 руб, от 1 до 3 часов - 150 руб, от 3 до 6 часов - 250 руб, от 6 до 8 часов - 500 руб, от 8 до 12 часов - 600 руб, от 12 до 24 часов - 800 руб, Ячейка средняя. (900/500/800мм) 1 час - 150 руб, от 1 до 3 часов - 250 руб, от 3 до 6 часов - 500 руб, от 6 до 8 часов - 600 руб, от 8 до 12 часов - 800 руб, от 12 до 24 часов - 1000 руб, Ячейка большая. (1800/500/800мм) 1 час - 250 руб, от 1 до 3 часов - 500 руб, от 3 до 6 часов - 600 руб, от 6 до 8 часов - 800 руб, от 8 до 12 часов - 1000 руб, от 12 до 24 часов - 1200 руб, Вскрытие автоматических камер хранения - 400 руб. Хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой в размере одних календарных суток - 200 руб. Хранение невостребованной ручной клади за каждые календарные сутки хранения - 800 руб.
- Медпункт: Время работы: 24 часа Подразделение НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Петрозаводск» Адрес: 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский д. 17 тел.: 8(814-2)71-44-48, 8(814-2)71-46-66, e.mail: pr@okb10.ru http://www.okb10.ru
- Бизнес зал: С 08:00 1 сентября 2020 начинает работу Бизнес-зал с комфортным обновлённым интерьером, лаунж-зоной, рабочими местами с точками доступа в интернет. Также в бизнес-зале в наличии отдельная детская зона, душевая комната, санитарно- бытовые помещения, в том числе для маломобильных граждан, а также возможность воспользоваться специально оборудованным помещением для переговоров и зоной питания в формате шведского стола. Услуги: 1. 3-х часовое посещение общедоступных помещений бизнес – зала – в рамках акции с взиманием тарифа в размере 2 400,00 рублей (включая НДС 20%), кроме детей в возрасте до 2-х лет, обслуживаемых без взимания платы; 2. Предоставление переговорной комнаты не более 3-х часов с включённым пакетом услуг питания и услуги душа: 1 человек (за 1 человека) – 4000 руб. От 2 до 3 (за 1 человека) - 3000 руб. От 4 до 6 (за 1 человека) - 2000 руб. От 7 до 8 (за 1 человека) - 1500 руб. 3. Бронирование гостиниц (1 заказ) – 200 руб. 4. Заказ такси – 100 руб. 5. Душ - 300 руб. / 30 - мин. Услуга на безвозмездной основе предоставляется пассажирам первого класса и бизнес - класса высокоскоростных поездов «Сапсан»,пассажирам вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» и клиентам программ лояльности «Priority Pass», «DragonPass», туристической картой лояльности "Lounge Key" и "Diners club" При наличии действующего проездного документа на поезд дальнего следования, высокоскоростной поезд "Сапсан" или поезд "Аэроэкспресс". Дата посещения бизнес-зала ОБЯЗАТЕЛЬНО должна совпадать с датой отправления поезда. Для пассажиров вагонов повышенной комфортности класса «Люкс» и «СВ» поездов формирования «ФПК» услуга 3-х часового посещения бизнес-зала на безвозмездной основе предоставляется по отправлению или прибытию поезда Услуга бизнес-зала включает в себя: − зону регистрации, оборудованную информационной стойкой, контрольно-кассовой техникой, обеспечивающей возможность взимания платы по наличному и безналичному расчету (банковская карта), телефоном для связи, принтером; − зону комфортабельного отдыха, включающую мягкую мебель, вешалки для одежды, журнальные столики, телевизоры, розетки для зарядки гаджетов, информационные табло с оперативной он-лайн информацией о станции, времени прибытия/ отправления поездов дальнего следования, о номере пути/ платформы отправления поездов, системой громкоговорящей связи; − зону питания, по типу «шведского стола» или «А la carte» (в том числе слабоалкогольная и алкогольная продукция (при условии возможности реализации)); − зону безалкогольных напитков, горячих напитков (чай, кофе); − санитарный узел для маломобильных пассажиров, оборудованный в соответствии с требованиями МГН; − санитарный узел для пассажиров, оборудованный унитазом, раковиной, зеркалом; − душевую; − зону детского досуга, включающую столик, стульчики, детский бассейн и пр.; − техническое помещение для размещения серверов, хранения ручной клади пассажиров (посетителей); РЕЖИМ РАБОТЫ БИЗНЕС-ЗАЛА КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
- Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам: Оказание услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам по заявке ЦСМ ОАО «РЖД» (телефон 8-800-775-0000) и при личном обращении: - организация встречи на территории вокзального комплекса; - сопровождение от/до транспортного средства на территории вокзального комплекса; - предоставление кресла-коляски и других технических средств (при наличии) для перемещения на территории вокзального комплекса; - оказание помощи при посадке (высадке) в поезда; - оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см, для маломобильных пассажиров: • следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест, общим весом не более 36 кг, • следующих в вагонах СВ – не более 3 мест, общим весом не более 50 кг. Услуга предоставляется круглосуточно, на бесплатной основе.
- Туалет (санитарные комнаты): Услуга предоставляется на бесплатной основе
Купить жд билеты Петрозаводск-пассажирская
Петрозаводск-пассажирская города Петрозаводск связан прямыми сообщениями с городами Инсбрук, Лицен, Баку. Для покупки билетов по любому направлению с Петрозаводск-пассажирская нужно воспользоваться поиском по сайту, указать станцию или город отправления и прибытия, запустить поиск по выбранному направлению. В готовом ответе выбрать нужный поезд и далее пройти онлайн регистрацию.
Станции в городе Петрозаводск
Частые вопросы
Правила и способы возврата железнодорожных билетов
Если планируется поездка, следует купить билет на поезд заранее. Если делать это непосредственно перед отправлением поезда, пассажирские места могут уже закончиться.
Ссылка на статьюКак вернуть РЖД билет купленный через интернет
Купить электронный билет на поезд проще и удобнее. Для этого достаточно зайти на страницу РЖД, выбрать место отбытия, направление движения состава, дату поездки и свободное место.
Ссылка на статьюКак сдать жд билет купленный в кассе
Если купить билет в железнодорожной кассе, но не воспользоваться им, его можно вернуть. При этом пассажиру компенсируют его стоимость: частично или полностью.
Ссылка на статьюКакая сумма возвращается при возврате билетов РЖД
Следовать плану удается не всегда. Вы могли планировать поездку в гости или командировку месяц, а передумать или узнать об отсутствии необходимости в ней за несколько часов.
Ссылка на статьюКак вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили
Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы.
Ссылка на статью
Способы оплаты
- Mastercard
- Visa
- Мир
- Maestro
- Система быстрых платежей