Расписание и бронирование жд билетов

Выбранный вокзал:

Саратов-1-пассажирский

Ниже приведены популярные направления на этом вокзале. Так же указаны контакты и адрес вокзала.

Популярные направления

Информация о Московском вокзале

Время работы:
круглосуточно
Телефон:
8 (800) 775-00-00, 8 (800) 510-11-11, 8 (8452) 41-88-48
Адрес:
Саратов, Привокзальная пл. 1
  • Информационно-справочные услуги: Место оказания услуги: 1 этаж, терминал интерактивной справки. Время оказания услуг: круглосуточно. Стоимость услуги: услуга предоставляется бесплатно. 2 этаж, круглосуточно, дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала
  • Услуги по хранению ручной клади и багажа: Место предоставления услуг: услуги предоставляются дежурным помощником начальника вокзала (1 этаж здания вокзала). Время предоставления услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: - 1 место ручной клади - 200 руб./сут.,. 60 руб./час (но не более 3-х часов в сутки); - крупногабаритные вещи - 200 руб./сут., 60 руб./час (но не более 3-х часов в сутки; - утеря жетона - 200 руб.; - хранение забытых вещей на вокзалах и в поездах - 200 руб. независимо от срока хранения (но не более 6 месяцев); - хранение невостребованной ручной клади по истечении срока хранения - 200 руб. за каждые сутки хранения. Примечание: расчетный календарный час отменен.
  • Услуги по перемещению ручной клади и багажа: Место размещения: помещение носильщиков находится на первом этаже здания вокзала (вход из тоннеля). Время предоставления услуг: круглосуточно. Заказ услуг по телефону: 8-800-775-00-00. Стоимость услуг: - перенос (перевоз) 1 места ручной клади - 200 руб., крупногабаритных вещей -200 руб. (в пределах привокзальной площади); - перенос(перевоз)1 места - 250 руб., крупногабаритных вещей - 250 руб. (за пределы привокзальной площади ручной клади).
  • Офисные услуги: Место предоставления услуг: Бизнес зал, на 2 этаже здания вокзала. Время предоставления услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: - ксерокопия, 1 лист, А4 - 13 руб.; - ксерокопия, 1 страница, А4 - 7 руб.; - распечатка текста, 1 страница, А4 - 22 руб.; сканирование документа, 1 страница, А4 - 26 руб.; - ламинирование, А7 - 26 руб.; - ламинирование, А6 - 28 руб.; - ламинирование, А5 - 30 руб.; - ламинирование, А4 - 32 руб.; - изготовление черно-белого бейджа - 64 руб.; - изготовление цветного бейджа - 128 руб.; - коворкинг центр - 70 руб./час (1 час. с 1 чел.)
  • Санитарно-гигиенические услуги: Место предоставления услуг: санитарно-гигиенические комнаты расположены на 1 этаже здания вокзала. Время предоставления услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: услуги предоставляются бесплатно
  • Медпункт: Место расположения: медицинский пункт находится на 2 этаже здания вокзала, вход с перрона Режим работы: круглосуточно. ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина г. Саратов" тел.: 8 (8452) 93-7559, 41-88-57
  • Комната длительного отдыха: Гостиница Smart Hotel KDO Саратов Отель расположен на 3 и 4 этажах здания вокзала. Забронировать проживание и получить дополнительную информацию Вы можете позвонив по номеру: +7(985)240-13-86, e-mail: saratov@hotel-smart.ru Стоимость услуги проживания: • эконом-одноместный (ТВ): 1600 руб. (24 час.), 1400 руб. (12 ч.), 1200 руб. (6 час.); • эконом-одноместный: 1400 руб. (24 час.), 1200 руб. (12 ч.), 1000 руб. (6 час.); • эконом-двухместный (ТВ): 2000 руб. (24 час.), 1800 руб. (12 ч.), 1600 руб. (6 час.); • эконом-двухместный : 1800 руб. (24 час.), 1600 руб. (12 ч.), 1400 руб. (6 час.); • эконом-трехместный: 2200 руб. (24 час.), 2000 руб. (12 ч.), 1800 руб. (6 час.); • комфорт двухместный DOUBLE: 2800 руб. (24 час.), 2600 руб. (12 ч.), 2400 руб. (6 час.); • койко-место (эконом 3-4 местный): 1200 руб. за номер (24 час.), 1000 руб. за номер (12 ч.), 800 руб. за номер (6 час.). Дополнительные услуги: Душ (20 мин.) - 250 руб. Дети до 5 лет (включительно) бесплатно, в сопровождении взрослого. Стирка (стиральная машина, 1 загрузка) - 200 руб. Удобства находятся на этаже, в номере "Комфорт двухместный DOUBLE удобства в номере. В стоимость номера включено: проживание, Wi-Fi (гостевые зоны), налоги. 1. Расчетный час определяется моментом начала проживания (момент фактического получения ключей от номера), при несвоевременном выезде из номера начисляется оплата на такой же период проживания, который был выбран изначально, начиная с 10 минуты, следующей за окончанием предыдущего периода. 2. Дети до 5 лет включительно размещаются бесплатно в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места. Стоимость размещения детей старше 5 лет взрослых на дополнительном месте - 500 руб. (независимо от выбранного тарифа). 3. Проживание детей-инвалидов (подтверждающий документ) и одного сопровождающего лица без предоставления спального места(койко-места) - бесплатно на период до 3-х часов с момента размещения, при наличии железнодорожного проездного документа со сроком отправления не более 4 часов до отправления. 4. Проживание детей-инвалидов (подтверждающий документ) с предоставлением спального места (койко-место) - бесплатно на период до одних календарных суток с момента заселения. Проживание одного лица, сопровождающего ребенка-инвалида, в средствах размещения с предоставлением спального места - с полной оплатой установленного тарифа, при наличии железнодорожного проездного документа со сроком отправления не более 25 часов до отправления. 5. Стоимость проживания одного животного 300 руб./сутки (независимо от выбранного тарифа) при условии выкупа номера целиком. К животным, с которыми допускается проживание, относятся только собаки не бойцовских пород весом до 5 кг. Отель оставляет за собой право отказать в поселении гостя с животным.
  • Бизнес зал: Место оказания услуг: 2 этаж здания вокзала; Время оказания услуг: круглосуточно. Стоимость услуг: - стоимость посещения, 1 час - 100 руб; - стоимость посещения для клиентов-владельцев стандартной карты лояльность "РЖД-Бонус", 1 час - 50 руб.; Стоимость дополнительных услуг: - набор для чая - 16 руб.; - набор для кофе - 22 руб.
  • Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам: Оказание услуг помощи и сопровождения маломобильным пассажирам по заявке ЦСМ ОАО "РЖД"(телефон 8-800-775-0000, добавочный 1 (в тоновом режиме), по электронному адресу info@rzd.ru и при личном обращении: - организация встречи на территории вокзального комплекса, - сопровождение от/до транспортного средства на территории вокзального комплекса, - предоставление кресла-коляски и других технических средств (при наличии) для перемещения на территории вокзального комплекса, - оказание помощи при посадке (высадке) в поезда, - оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см, для маломобильных пассажиров: • следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах - не более 2 мест общим весом не более 36 кг, • следующих в вагонах СВ - не более 3 мест общим весом не более 50 кг. Услуга предоставляется круглосуточно, на бесплатной основе.

Купить жд билеты Саратов-1-пассажирский

Саратов-1-пассажирский города Саратов связан прямыми сообщениями с городами Инсбрук, Лицен, Баку. Для покупки билетов по любому направлению с Саратов-1-пассажирский нужно воспользоваться поиском по сайту, указать станцию или город отправления и прибытия, запустить поиск по выбранному направлению. В готовом ответе выбрать нужный поезд и далее пройти онлайн регистрацию.

Частые вопросы

  • Правила и способы возврата железнодорожных билетов

    Если планируется поездка, следует купить билет на поезд заранее. Если делать это непосредственно перед отправлением поезда, пассажирские места могут уже закончиться.

    Ссылка на статью
  • Как вернуть РЖД билет купленный через интернет

    Купить электронный билет на поезд проще и удобнее. Для этого достаточно зайти на страницу РЖД, выбрать место отбытия, направление движения состава, дату поездки и свободное место.

    Ссылка на статью
  • Как сдать жд билет купленный в кассе

    Если купить билет в железнодорожной кассе, но не воспользоваться им, его можно вернуть. При этом пассажиру компенсируют его стоимость: частично или полностью.

    Ссылка на статью
  • Какая сумма возвращается при возврате билетов РЖД

    Следовать плану удается не всегда. Вы могли планировать поездку в гости или командировку месяц, а передумать или узнать об отсутствии необходимости в ней за несколько часов.

    Ссылка на статью
  • Как вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили

    Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы.

    Ссылка на статью

Способы оплаты

  • Mastercard
  • Visa
  • Мир
  • Maestro
  • Система быстрых платежей

Подпишитесь на новости