Выбранный вокзал:
Курский Вокзал
Ниже приведены популярные направления на этом вокзале. Так же указаны контакты и адрес вокзала.
Популярные направления
Информация о Московском вокзале
- Время работы:
- круглосуточно
- Телефон:
- 8 (800) 775-00-00, 8 (495) 266-53-10; +7 (495) 262-21-51
- Адрес:
- г. Москва, ул.Земляной Вал, 29
- Метро :
- Курская, Чкаловская
- Информационно-справочные услуги: Справочное бюро Курского вокзала выдает бесплатные устные справки пользователям услуг железнодорожного транспорта только при личной явке. График работы справочного бюро Курского вокзала: 08:00-20:00 ежедневно, в ночное время можно обратиться к дежурному помощнику начальника Курского вокзала (окно 3) или к администратору касс дальнего следования (окно 4), а также на официальный сайт ОАО "РЖД" для предоставления информации.
- Услуги по хранению ручной клади и багажа: 1) Автоматические камеры хранения Место расположение: 1 этаж, кассовый зал №1 Режим работы круглосуточно. Стоимость ячейки стандарт(600/500/800) автоматической камеры хранения: -1 час – 100 руб. - от 1 до 3 часов - 200 руб. - от 3 до 6 часов - 400 руб. - от 6 до 8 часов - 500 руб. - от 8 до 12 часов - 600 руб. - от 12 до 24 часов - 800 руб. Стоимость средней ячейки (900/500/800) автоматической камеры хранения: -1 час - 200 руб. - от 1 до 3 часов - 300 руб. - от 3 до 6 часов - 600 руб. - от 6 до 8 часов - 800 руб. - от 8 до 12 часов - 900 руб. - от 12 до 24 часов - 1200 руб. Стоимость большой ячейки (1800/500/800) автоматической камеры хранения: -1 час - 300 руб. - от 1 до 3 часов - 600 руб. - от 3 до 6 часов - 1200 руб. - от 6 до 8 часов - 1500 руб. - от 8 до 12 часов - 1800 руб. - от 12 до 24 часов - 2400 руб. 2) По вопросу забытых вещей просьба обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала (окно №3 в кассовом зале №1) или по телефонам: 8(999)979-07-32, 8(499)266-50-76. Размеры сборов за услуги по хранению в камерах хранения забытых и найденных вещей и вскрытие ячеек автоматических камер хранения составляет: •За хранение забытых и найденных вещей (до 30 календарных суток) - 300 руб.; •За хранение невостребованной ручной клади - 800 руб. за каждые календарные сутки. •За вскрытие ячеек автоматических камер хранения - 500 руб.
- Услуги по перемещению ручной клади и багажа: Тарифы на услуги перемещения ручной клади и багажа: Стоимость одного места багажа по всей территории вокзала и привокзальной площади - 300 рублей. Услугу перемещения ручной клади и багажа возможно предварительно оформить по телефону: 8 800 775 69 29 не менее чем за 30 минут до начала оказания услуги.
- Розыск утерянного: Бюро находок расположено на цокольном этаже. Режим работы: по будням - 8:00 - 17:00. Телефон для связи:8(499)266-41-79. В выходные дни Вы можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала по телефонам: 8(999)979-07-32,8(499)266-50-76.
- Медпункт: Время работы: 24 часа Место расположение: 1 этаж
- Услуги платной автостоянки: Парковка "Центральная": 250 руб/час., грузовые автотранспортные средства- 750 руб/час.,время бесплатного нахождения - 15 мин. Парковка "Северная": 200 руб/час, 1200 руб/сутки.Грузовые автотранспортные средства - 600 руб/час, 3600 руб/сутки. Утеря/порча бесконтактной смарт-карты - 500 руб.
- Зона отдыха для пассажиров: Зал Комфорт расположен на 1 этаже здания вокзала в 7 зале. Стоимость посещения (на период до 3-х часов): Тариф "Индивидуальный" - 350 рублей; Тариф "Семейный" - 700 рублей; Тариф "Детский" - 175 рублей; Услуги зала Комфорт предоставляемые пассажирам и посетителям: - переговорная 1200/час. - камера хранения; - детская игровая зона; - приветственный напиток (чай/кофе); - информационно-справочный сервис; - просмотр телепередач; - Wi-Fi Держатели карт участников программ лояльности «Priority Pass», «Lounge Key” в зале комфорт обслуживаются на общих условиях в соответствии с прайсом на оказание услуг. Номер телефона: 8-499-266-50-80
- Комната длительного отдыха: Комната матери и ребёнка расположена на втором этаже здания вокзала. Комната матери и ребёнка работает в круглосуточном режиме. Для прохода необходимо воспользоваться лифтом. Телефон для бронирования и другой информации по услуге: 8 (499) 266 53 35
- Услуги оказания помощи и сопровождения маломобильным пассажирам: Оказание услуг маломобильным пассажирам с инвалидностью I, II, III группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения. Наличие на вокзале специализированного оборудования для МГН: - кресла-коляски; - носилки; - каталки. Заказ услуги осуществляется по номеру 8-800-775-00-00
- Прием-отправка грузобагажа на особых условиях (малые почтовые от: В настоящий момент услуга не предоставляется.
- Туалет (санитарные комнаты): Бесплатно
- Официальный сайт: http://kursky.dzvr.ru/
Купить жд билеты Курский Вокзал
Курский Вокзал города Москва связан прямыми сообщениями с городами Инсбрук, Лицен, Баку. Для покупки билетов по любому направлению с Курский Вокзал нужно воспользоваться поиском по сайту, указать станцию или город отправления и прибытия, запустить поиск по выбранному направлению. В готовом ответе выбрать нужный поезд и далее пройти онлайн регистрацию.
Станции в городе Москва
Частые вопросы
Правила и способы возврата железнодорожных билетов
Если планируется поездка, следует купить билет на поезд заранее. Если делать это непосредственно перед отправлением поезда, пассажирские места могут уже закончиться.
Ссылка на статьюКак вернуть РЖД билет купленный через интернет
Купить электронный билет на поезд проще и удобнее. Для этого достаточно зайти на страницу РЖД, выбрать место отбытия, направление движения состава, дату поездки и свободное место.
Ссылка на статьюКак сдать жд билет купленный в кассе
Если купить билет в железнодорожной кассе, но не воспользоваться им, его можно вернуть. При этом пассажиру компенсируют его стоимость: частично или полностью.
Ссылка на статьюКакая сумма возвращается при возврате билетов РЖД
Следовать плану удается не всегда. Вы могли планировать поездку в гости или командировку месяц, а передумать или узнать об отсутствии необходимости в ней за несколько часов.
Ссылка на статьюКак вернуть билеты РЖД купленные за бонусные баллы или мили
Компания РЖД и ее партнеры предлагают путешественникам участие в программах лояльности. Участники могут получать за поездки бонусные баллы.
Ссылка на статью
Способы оплаты
- Mastercard
- Visa
- Мир
- Maestro
- Система быстрых платежей