Расписание и бронирование жд билетов

Как связаться с «РЖД»

Часто бывают ситуации, когда нужно связаться с «РЖД». Такая потребность возникает, когда нужно задать вопрос, уточнить какую-либо информацию или решить спорную ситуацию о своей железнодорожной поездке.

Часть информации для пассажиров ж/д есть на официальном сайте компании, там же есть форма обратной связи, однако в некоторых случаях все же может понадобиться помощь оператора.

Содержание
  1. Горячая линия «РЖД»
  2. Поддержка по электронной почте
  3. В каких случаях горячая линия не сможет помочь

Горячая линия «РЖД»

Горячая линия «РЖД» для пассажиров работает по номеру телефона +7 (800) 775-00-00. Звонок бесплатный из всех регионов России. Если вы находитесь за границей, необходимо звонить по номеру +7 (499) 605-20-00. В этом случае связь будет платной.

Линия работает круглосуточно. По этому телефону пассажиры могут уточнить расписание поездов, правила перевозки багажа и домашних животных, правила посадки и т.д. Также операторы помогут вам составить маршрут с пересадками.

Кроме того, по горячей линии от пассажиров принимаются жалобы и предложения, касающиеся работы компании.

Выйти на связь с компанией нужно в следующих случаях:

  • вы столкнулись с плохим сервисом;
  • поезд прибыл с опозданием;
  • вам навязывали платные услуги;
  • у вас возник конфликт с сотрудниками железной дороги;
  • во время поездки вашему здоровью был причинен вред.

Преимущества горячей линии в том, что на ней работают более 2500 операторов. В каком бы городе страны вы ни жили, вам не нужно искать номер телефона вокзала, достаточно позвонить на единый номер поддержки.

Поддержка по электронной почте

Связаться с «РЖД» можно и по электронной почте. Так, если у пассажира есть вопрос, касающийся электронных билетов, его можно отправить по адресу ticket@rzd.ru. Если вопрос касается программы лояльности, следует писать на bonus@fpc.ru. Для обращений и жалоб юридических лиц есть своя почта — fax@css.rzd.ru.

В каких случаях горячая линия не сможет помочь

Горячая линия «РЖД» будет бесполезна, если пассажир хочет купить билет на поезд. Для этого ему нужно либо приехать на вокзал и купить билет там, либо зайти на сайт rutrip.ru и оформить покупку онлайн.

Приобрести билет на поезд через сайт проще простого: достаточно зайти на него и выбрать в форме поиска маршрут и дату поездки. После этого система покажет вам все имеющиеся варианты.

Воспользовавшись сайтом rutrip.ru, можно выбрать класс обслуживания и место в вагоне. Для покупки билета понадобится паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Оплата на сайте осуществляется картой либо через систему «WebMoney».

Надеемся, эта статья о том, как связаться с «РЖД», была вам полезна. Желаем приятных поездок!